Category: медицина

девочка и карэ

(no subject)

Фотографии из остатков прежней роскоши. То есть, из январской поездки в Карацу с Женей и Сашей :)



Это я сняла около какого-то центра традиционно-нетрадиционной медицины :) Маленькие чувачки на подоконнике с одной стороны дома символизируют различные боли, в основном, стариковские: в пояснице, коленях и т.п. А с другой стороны, на подоконнике окна, выходящего на большую улицу, для пущей важности стоят какие-то склянки с замаринованными в них корнями, какими-то коричневыми "чесночинами" и непонятными плодами.



Collapse )
девочка и карэ

(no subject)

Хотела сегодня составить фоторепортаж на тему "Как я езжу в клинику", чтоб показать, как тут хорошо в центре города и как по пути делаются всякие дела, но протелилась утром и забыла фотоаппарат.
Так что в другой раз. Теперь уж после Нового года.
У нас, кстати, в центре Фукуоки, в парке Охори в пятницу водрузили иллюминацию к Рождеству. 120 000 огней. Пишут, что впервые за 80 лет существования парка в нём такое творится, до этого ни у кого и в мыслях не было ничего подобного. Мне в четверг на электронную почту прислали спам с фотографией этой фантасмагории: галерея ослепительно сверкающих белоснежных конусов, имитирующих заснеженный лес, — и так там на фото всё было красиво, что я вчера решила приехать и лично это засвидетельствовать.

Collapse )
девочка и карэ

(no subject)

Ну и ужас мы сейчас с Майей пережили!
Я вчера закрутилась днем, пока одно, пока другое, потом что-то ленилась выходить на мороз — в итоге наступил вечер, темнота, а я так и не поставила детское седло на мой новый велосипед. Отложила на завтра.
Поехали в садик с утра. Я — на новом велике. Пешком ведь идти неохота да и долго, а на старом ехать уже опасно. И Майя села прямо так, верхом на багажник. С Аркашей она в садик так и ездит, у него на велосипеде для нее седла нет, а в воскресенье мы с ней попробовали так покататься — вполне неплохо. Вот и сегодня поехали.
И вот, когда мы отъехали уже на треть дороги, нога у Майи совершенно случайно от тряски пяткой попала между спицами колеса. Всё произошло за секунду. Колесо заклинило, ногу затянуло в колесо, я, почувствовав неладное, машинально нажала на тормоз и велосипед встал. А Майя упала набок и повисла на ноге. Хорошо, что ботинок у нее большеватый, он свалился и нога изогнулась в спицах колеса более-менее по ходу движения и по мере изгиба суставов. Будь ботинок плотно по ноге, он застрял бы там и она наверняка бы выломала сустав.
Нога у нее сразу опухла, посинела и свесилась, большая область кожи под круглой косточкой около пятки ободралась с мясом, Майя кричала и плакала от боли, я жутко испугалась и подумала что она сломала ногу — пятку или пальцы. Сначала я не заметила ободранного, потому что на ноге был leg warmer, носок без пятки, он наполовину стянулся и прикрыл рану, а Майя не давала заглянуть. Но когда я все-таки посмотрела, у меня аж руки от страха затряслись.
Что делать? Поставила я прямо там свой велик и понесла Майю пешком к врачу. До маленькой частной клиники. Она ближе всех из того, что я знаю, а из детских больниц я знаю тут только эту клинику и большую детскую клинику на Тоджинмачи. Иду и думаю: а вдруг у них нет рентгена, а вдруг еще что-то... Кое-как донесла, Майя весит уже под 20 кг, а ведь я еще со своим рюкзаком, с ее термосом и сумкой со всем садиковским барахлом. Ну, думаю, если там меня не примут, попрошу, чтобы мне хотя бы помогли вызвать такси, а там уж я поеду в большую больницу, там мне точно помогут. По дороге я сто раз пожалела, что ленилась и не учила язык, как вот мне объясниться у врача, где никто абсолютно не говорит по-английски... Я ничего здесь не знаю, я совершенно беспомощная в этом плане.
В общем, дошли, но там, как я и подозревала, рентгена не оказалось. Но! Там все засуетились, медсестры увидели, что у меня нет машины, что я пришла пешком, обзвонили соседние клиники, где может быть рентген, сбегали за аптекарем и слава богу, что аптекарь в этой клинике, жуткий дед, которого я раньше все время ругала на чем свет стоит, довез нас на своей машине до неврологической клиники, которая была в двух кварталах. Это "взрослая" больница, в очереди — одни деды и бабки, кто после инсульта, кто просто уже от старости заболел. Народ как в театр попал, все сразу оживились, начали нас рассматривать, обсуждать и расспрашивать. Нас там приняли без очереди, сделали рентген и наложили повязку на большие раны. Майя всю дорогу плакала. После приема она заснула, а аптекарь нам потом выдал обезболивающие порошки и довёз прямо до дома. Тут Майя порошок один выпила и щас сидит смотрит мультики, уже так сильно у нее не болит, но на ногу она не может наступать, т.к. ушиб очень болезненный, прямо на сустав пришлась травма.
Еще завтра с утра сказали прийти.
А завтра в саду генеральная репетиция зимнего концерта, на котором Майя играет в оркестре, поет и участвует в двух танцах...
Я, как только мы приехали, отправилась за велосипедом и сразу поставила на него седло. Вот я вообще, ленивая жопа, ребенок из-за меня покалечился! Сейчас постираю обшивку сиденья и завтра можно будет нормально ездить.
девочка и карэ

(no subject)



У нас не происходит ничего существенного. Майя то ходит, то не ходит в сад, я занимаюсь ерундой, смотрю кино, по-прежнему хожу к стоматологу, как на работу, и понемногу учу уроки и рисую.

На позапрошлой неделе и на прошлой я каждый вечер пробегала перед сном по 3,5-4 километра где-то за 18-20 минут. Мы с Майей купили детские печати — ей с сердечком и цветком, а мне со звездочкой, так что я каждый раз после пробежки ставлю себе на календаре очередную печать-звезду. Когда выхожу на пробежку, на улице уже темно и прохладно, я бегу вдоль реки около дома, из воды выпрыгивают и плещутся рыбы, а на дорогу время от времени выбегают крупные, в палец длиной, черные тараканы, и я рассекаю мимо них и обливаюсь холодным потом от ужаса.
Планирую бегать еще долго. У меня тут рядом с домом нет специальных дорожек, но есть река, а вдоль нее — прекрасный тротуар, который идет то в гору, то с горы. Гламурные девушки, возвращающиеся со станции Меинохама этим путем, глядят на меня с сочувствием. Кроме меня там еще три калеки бегают, два деда и молодой чувак. Я каждый раз в туалете рассматриваю одну книжку, взятую в спортзале, в ней собраны карты всех маршрутов для джоггинга в нашем районе, я их изучаю и прикидываю, какой из них я смогла бы осилить, не свалившись по дороге с воспалением надкостницы, так что когда надоест нынешняя дорога, можно будет выбрать другую.
Так проходят вечера.
А днем погода такая, что хочется только валяться и спать, даже на море ходим ближе к вечеру, когда нет сильной жары. Сегодня курьер привез маленькое детское пианино в три октавы, я его купила в субботу на Амазоне, так что я на один день оживилась и даю на нём концерты с самого утра.

А еще я на прошлой неделе впервые в жизни съела арбуз с желтой мякотью — у Кити Карлсона в ЖЖ недавно было фото такого арбуза :) На вкус желтый арбуз, по-моему, такой же, как красный, и неясно, зачем такой понт с цветом, когда вкус всё тот же :)

Collapse )

А Майя отличилась тем, что нашла на пляже какое-то засушенное жабоподобное существо размером с две большие ладони. Кто-то заботливо положил его на скамейку около туалета. У меня с собой был только телефон, я сделала пару кадров:

Collapse )
девочка и карэ

(no subject)

На той неделе меня прижало с зубами. Я бы и дольше тянула, но глаза стали лезть на лоб. Хотя я из стеснительности перед чужими здешними врачами пыталась еще немного отодвинуть поход и неделю питалась бананами, кофе, тофу, рисом, вареной тыквой и размоченными в чае батончиками, то есть, теми продуктами, которые можно практически не жевать.
И вот, сходила уже три раза. Всё с одним и тем же зубом. В среду мне его, наконец-то, завершат. Почему-то тут растягивают визиты, делая их короткими, по 15 минут, но многочисленными. В то время как в России я привыкла сидеть у зубного по часу, но зато не больше одного-двух раз на каждый зуб. Сходил, потратил день — и доволен. А тут уже неделя прошла, а я всё еще хожу с белой временной резиной в зубе вместо пломбы. Если учесть, что у меня в запасе еще три зуба, буду ходить в эту клинику еще полгода :)
А вообще...сидела сегодня в кресле и, когда врач стала при ярком свете показывать мне в зеркало фронт работ — я ужаснулась тому, какие у меня реально жуткие желтые зубы! И какая страшная кожа, особенно на носу. Просто невозможно смотреть.
Но зато потом, когда я поехала в иммиграционную службу получать свежую визу, меня в метро какие-то задроты дважды сфотали, пока я играла в тетрис. Зубов-то не видно было. И нос был далеко. И я сидела, среди пенсионеров и студенческого молодого гламура, вся такая красотка с волосищами, распушившимися от влажности на полвагона, и слушала Майкла Джексона.
девочка и карэ

(no subject)



Всем привет!
За два дня мои обожженные на пляже ноги сильно опухли, а кожа на них натянулась, как на барабане, и мне стало страшно стало трудно ходить.
Поэтому сегодня я враскоряку приковыляла в больницу показывать своё хозяйство. Жуткая история про ожоги на пляже, отёк и прибавку веса в пять кило за счет этого отёка так впечатлила врача, что позвали еще двоих докторов. На их глазах я с кряхтением и стонами сняла джинсы, — это капец на самом деле, как будто с кожей их снимаю каждый раз! — и молодой доктор пощупал те вареные колбасы, в которые превратились ноги. В итоге у меня взяли анализы, две пробирки крови, а потом с почтением отправили на час отдыхать в специальную палату. Уложили, накрыли одеяльцем и дали специальную кнопочку, которую нужно нажимать, чтобы пришла медсестра, если вдруг мне станет плохо :))

Collapse )
девочка и карэ

(no subject)



Такой вид открывается из окна стеклянного бокса для особо заразных в детской клинике, куда мы ходим, когда Майя заболевает.
Обычно, но не сегодня, мы проходим вон в ту желтую дверь в глубине, за игровой комнатой — там главный вход в клинику. Слева — регистратура. Туда нужно подать карточку (размером с кредитку) и страховку, а затем просто ждать, пока вызовут в кабинет к врачу. Не надо занимать живых очередей и следить, чтоб никто не пролез вперед тебя. А в те пять-десять минут ожидания ребенок может поиграть в огороженной комнате, скатиться с горки или повыглядывать из пластмассового домика. Там чисто. Это очень удобно, ребенок не скучает в ожидании врача, никуда не убегает и мамы не носятся за ним по коридору с выпученными глазами. Это так контрастирует с нашей новосибирской районной поликлиникой на ул. Фрунзе!
А сегодня, чтобы получить очередную порцию лекарств, я, Жукель и наш вирус — мы все вместе сидели в изолированной прохладной комнатке с вентилятором и наклейками. Ждали чуть больше минуты, так что в Майю еще не успел вселиться бес и мне ни разу не удалось выйти из себя :)

А с каким изумлением медсестры и врач разглядывали зеленый горошек на Майином теле! Ради этого стоило сходить. Хотя, я поначалу стеснялась и даже вымыла Майю перед походом к врачу в надежде смыть зелёнку...на руках-то еще ничо, а вот на пузе и спине...

Collapse )
девочка и карэ

(no subject)

Collapse )

Два дня назад из-за моей опрометчивости Майя подгорела на солнце. Я забыла про солнцезащитный крем, а когда вспомнила про него, то понадеялась на то, что ее уже загоревшие руки не сгорят. Руки в итоге остались целы, а вот кожа на плечах, не тронутая до этого времени загаром, сильно пострадала. Воспитатели в саду зачем-то приклеили на одно плечо пластырь, прямо на сожженную кожу, а затем отодрали его по Майиной просьбе, — но отошёл он уже с мясом. Так что сегодня Майя сидит дома с "погонами" из ватных компрессов с пантенолом, которые держатся на ней с помощью футболки — иначе никак.
Немного не задался в этом году праздник :)



А на щеке у нее пластырь с Китти-чан. Дралась в группе.
девочка и карэ

(no subject)

— Вообще-то Лосяш не химик, он астроном...
— Астроном, агроном! Какая разница?!!
("Смешарики").


Я вчера перед сном начала читать френдленту френдов и по какой-то ссылке попала на один родительский форум, где мамаши обсуждали простуды, ветрянку и прочие садиковские болезни.
И многие там писали, что для профилактики и лечения ОРВИ они дают своим ребятишкам анаферон. Многие его, наверное, знают или видели в аптеке. Это такие белые таблетки в коробочке с пингвином, педиатры назначают его вместо старого доброго интерферона.
И я вот тоже выдавала его Майе. Вот, как раз на прошлой неделе, как только она заболела, я ей сразу и выдала очередную партию таблеток. Строго по схеме, чтобы поднять иммунитет — первые два часа по таблетке раз в 30 минут, а затем три раза в день через равные промежутки времени... :)
Вообще, надо сказать, что анаферон нам еще давно, почти три года назад, посоветовала педиатр, когда Майя в два года впервые тяжело заболела и задыхалась от каждой простуды. Я тогда особо не разбиралась, что к чему, что-то из назначенного помогает — и слава богу, лишь бы ребенок не болел. К тому же меня сбило с толку, что "анаферон" созвучно с "интерферон", а интерферон еще со времен моего детства славился своей чудодейственной силой, только его надо было морочиться, разводить водой, потом капать в нос, а тут таблетки — очень удобно... Я потом и в первую поездку в Японию купила две упаковки этих таблеток, и во вторую поездку купила три, и вот прошлой весной привезла еще три. Впрок. И почти все их уже скормила. И еще собиралась прикупить.
И только вчера повнимательнее вчиталась в упаковку и инструкцию к препарату. Как можно быть такой лошиной? Я чувствую себя бабушкой, которая купила БАД от давления, сделанный из свиных костей и мела.
На коробке анаферона написано "таблетки гомеопатические". Как я раньше это не заметила? Дальше: "состав — антитела к гамма-интерферону человека афинно очищенные: смесь гомеопатических разведений С12, С30 и С50". Интерферон — белок, который обладает некоторым иммуномодулирующим действием (т.е., сильно упрощая, можно сказать, что он может в какой-то степени защитить от инфекции). Антитела к интерферону, которые заявлены в таблетках, должны связывать этот самый интерферон и выводить его из организма, то есть, лишать его защитных свойств, что выглядит бессмысленно. А гомеопатические разведения С12, С30 и С50? Разведения — это дозы гомеопатического препарата, которые бывают десятичными и сотенными. Вот десятичные разведения — это когда одну часть вещества разводят десятью частями воды, потом берут одну часть результата и разводят еще девятью частями воды, затем разводят в третий раз — и вот это третье десятичное разведение считается еще "сильно концентрированным". С12, С30 и С50 — это сотенные разведения. Уже для С6 соотношение между лекарственной основой и водой, выражается дробью 1 х 10-12, то есть числом, где в числителе — единица, а в знаменателе — единица с 12-ю нулями. При этом, наверное, любой гомеопат подтвердит, что в разведениях больше С12 в растворе уже не остается молекул действующего вещества! А что остается? "Энергия и память воды"!
Бля, вот на что я надеялась, оказывается! На "энергию и память воды"! Капец.
То есть, вычеркиваем бред про антитела и несуществующее действующее вещество, — и что в конечном итоге остается в тех таблетках, которые я как дура, надеясь и уповая, давала Майе по инструкции, как панацею от вирусов и инфекций в те дни, когда вокруг свирепствовал грипп? "Лактоза, микрокристаллическая целлюлоза и магния стеарат".
Вот так-то. И смех, и грех, и денег жалко.
Так что если вам участковый или какой другой врач предложит принимать анаферон, возьмите врача за пуговицу и пусть он, шарлатан, как на духу, объяснит вам принцип действия этих таблеток. И потом вы сможете заявить ему, что он не прав.