?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Пометить Next Entry
***
девочка и карэ
mira_weener
Что лежит у вас в сумке? :)
Я недавно обнаружила, что у меня столько поклажи, что она уже не помещается в мой обычный рюкзак, — хотя там всего лишь книги, карандаш-ручка, блокнот, ежедневник, тетрадь, два батончика, термос с чаем, расческа, перчатки, кошель, косметичка, салфетки и ноутбук (маленький, потому что свой большой ноут я вообще никогда не снимаю со стола, а возить его куда-то — смертоубийство).


Так что для поездок на занятия пришлось приспособить сумку, которую я сшила из старых штанов :) и с которой я обычно ездила в спортзал :) Вот эта сумочка, размером она почти что с обогреватель :)


В молодости, то есть, где-то с 14 до 19 лет :))), я постоянно носила с собой большой рюкзак из кожзама. Этим рюкзаком, пожалуй, можно было бы при необходимости обороняться и даже зашибить насмерть какого-нибудь вора-сумочника. Потому что у меня там лежало всякое нужное и ненужное говно, общим весом, наверное, килограммов десять: складной стакан, толстый блокнот, тетради и учебники как минимум по шести предметам, книга для чтения в транспорте, кошель с косметикой, еда, питье, диктофон и еще разные мелочи по обстоятельствам. Только на средних курсах в институте багаж стал полегче. И вот, снова... Каждый день я порываюсь взять с собой еще и фотоаппарат, чтобы сфотографировать одногруппников, но обнаруживаю, что его некуда положить, тяжело нести, и он мешается, как геморрой на глазу.


  • 1
Клевое содержимое! И сумка из штанов клевая)))

Я все время раньше пыталась бороться с набиванием сумки. Она у меня со времен студенчества была всегда здоровенная и набитая, чем попало. Ну тоже - учебные материалы, книга для чтения, закуски нехитрые, вроде шоколадок, какие-то вещи, в общем, фигня всякая))))
Потом решила бороться и строить из себя леди, чья маленькая сумочка, типа, о ней говорит, что она утонченна и изящна.
Но потом я поняла, что мне без разницы -маленькая, большая сумка))) Я свою маленькую набила точно также, как и большую:)
Так я поняла, что леди мне не быть, и снова перешла на большие и объемистые.

Итого в недавно купленном гигантозавре лежит пока что следующее: косметичка, книга для чтения, молескин, ручки, ремень от этой самой сумки (запасной), кофта, деньги, документы, расческа, а дальше - то, что я пихну в нее на данный момент. Вчерась это были всякие прибамбасы для проведения праздника, позавчерась - рисовальное. И так далее))

О да, жму руку.

В институте со второго курса, когда я стала меньше ботанировать :), у меня была в сумке одна тетрадь для всех лекций (со сменными блоками), одна помада с расческой и ручка. Ну еще книга иногда для семинара какого-нибудь. Деньги в кармане носила. Сумочка у меня тогда была малюсенькая, аккуратная. А потом что-то стала больше, больше класть и теперь снова много всего ношу. Вообще до недавнего времени я носила городской маленький рюкзачок, в нем кошелек, термос, блокнот, косметичку, мерную ленту и документы с расческой. Иногда клала учебники или фотик. И отдельно брала вот эту большую сумку, в ней лежали спортивные вещи.

хммм...ещё каллорий сто-двести в день теряется от ношения такой тяжести. У меня к обязательному переносу в Сингапуре добавился зонт, самая, пожалуй, тяжелая деталь. Иногда только по необходимости, ношу с собой ноут и книги с работы и на работу. Я люблю ходить налегке. Со школы.

Фенечка с чебурашкой! =))

А точно нельзя половину того, что в штанах в сумке заменить ноутбуком, благо он там уже есть? Скажем, если писать все сразу в ноутбук? И рисовать туда же. И читать оттуда же. Учебники, лекции - все туда? Или записывать на листках, а дома их сканировать и в ноут?

А фотоаппарат, диктофон, мп3 плеер и телефон легко помещаются в одно устройство.

Помещение можно фоткать, кстати, на вебкамеру, встроенную в ноут. На печать конечно не выведешь, но для интернетов нормально.

Тогда останется ноут, косметичка с салфетками, смартфон и шоколадки. Ну можно термос снаружи приторочить, если есть карман со стропами, к примеру. Тогда все это поместится в любой городской мини-рюкзачок размером с тот самый ноут.

Я где-то в 8 классе школы научилась уменьшать видимые объемы рюкзака. Женская сумочка должна быть визуально маленькой =)) Где-то с середины 7го класса и до конца универа у нас было столько учебников, нужный каждый день, что носить их было уже не реально. Поэтому мы носили все учебники по 1 шт на двоих, и только те, которые нельзя взять в школьно библиотеке на день. Получалось, что один человек нес 4-5 тетрадок и 2 учебника максимум. А потом тетрадки стали со сменными блоками, и мы носили 1 тетрадь, которую дома раскладывали по разным тетрадкам по предметам. Тогда вообще получалось пара справочников и одна небольшая тетрадь. А потом у меня половина лекций уже стала в виде сканов на компе, и новые листы я сразу сканировала, так что с собой было несколько читсых листов и блочная тетрадь для семинаров.

Теперь половину сумки занимает айфон, он же фотик, он же ежедневник, будильник, пара игр, каждую неделю новых, мп3 плеер, диктофон и все-все-все. Раньше там же были книжки, теперь я купила электронную книжку Sony. Косметичка, ужатая до критической массы, платки и ключи. Вроде все (заглядывает в сумку). Ну еще бааальшой тяжелый железный пистолет, но это уже другая история.

Сорри, что вмешиваюсь... Я не знаю точные характеристики этого маленького ноута, но как специалист, замечу, что у Asus EEE PC 701 даже в максимальной комплектации на борту всего 1 гбайт ОЗУ и 8 гбайт диска, можно добавить еще карточку памяти типа SDHC до 32 гбайт (больше не видел). Для полноценного фотошопа это мало, ресурсов хватит только на сравнительно простые рисовалки (или ранние версии фотошопа типа пятой-шестой). Вот где-то так. Для остального ресурсов этого маленького чуда вполне хватит, другое дело, удобно ли...

О, какая сумка!! Из штанов? Правда-правда? Я бы от такой не отказалась, отличная сумка! :)
А у меня как раз в сумке "нужное и ненужное говно" :) И ею можно зашибить :) И еще там куча мусора - старых билетов на метро, чеков, записочек с адресами непонятно чего и прочего. Я его выгребаю, а он опять там поселяется, не знаю, как с ним бороться )

Из штанов, ага :)) Причем, сшила я ее на руках, потому что машинки швейной нет :)) Целый месяц шила.
У меня и мусора полно тоже :( Особенно в кошельке скапливается всякое - чеки, записки, купоны разные...

серьезно ты с собой бумаги носишь.

При этом еще не всё, что надо, приношу - кое-что дома остается.

у меня сумка только для молокоотсоса и холодильника для бутылок:) кошелька нет, телефон и карточка банковская в карманах

Вот это дело! :) Хотела бы я тоже так ходить, чтобы только телефон и карточка.

Еда, термос с чаем... Никакие катаклизмы не страшны )))

Я щас экономлю, поэтому из дома поллитра горячего зеленого чая брать дешевле, чем покупать в автомате или еще где-то :) Ну и еду тоже.

(Deleted comment)
Это Panasonic 705P, телефон SoftBank'а, очень простой и очень старый, два года назад куплен.

Edited at 2010-02-15 03:12 pm (UTC)

А я в юности всегда ходила с большим красным рюкзаком, но был в нем только один блокнот. )))

ключи, документы, кошелек, салфетки, гигиеническая помада, телефон, наушники, ежедневник.
опционально - ноутбук или журнал.

Как я тебя понимаю! Сама ношу всего-то 2 сумки с поклажей. И это при том, что всего одну книгу почитать беру. Раньше две носила- не могла определиться, что мне захочется почитать ахаха

плюс 1 :)))) у меня тоже обычно несколько сумок и книг! а теперь еще ридер и книга, потому что не всегда хочу читать в электронном виде!

Боже!
Я себя не представляю с таким количеством всего :)
Еще в институте я завела привычку ходить с кошельком и блокнотами формата где-то А5 - лекции в таких писать отлично, а больше ничего и не надо, ну иногда еще зонт в 4 сложения алюминиевый добавлялся. Сейчас в сумке чехол от очков, кошелек (правда большой - в нем еще лежит ручка и стикеры - если что записать), телефон, плеер, ключи, помада и пудра.
Я и сейчас, когда иду куда-то поснимать и приходится брать с собой здоровую фото-сумку, чувствую себя каким-то вьючным животным.

Я рассчитываю, что у меня это ненадолго, только на время учебы, когда надо все вот эти книги обязательно носить :))

У меня сумка среднего размера, совсем не тяжелая, я стала строго за этим следить, когда появились дети... Тогда вообще не до сумок было, только телефон и деньги по карманам... Сейчас - визитница, флешки, ручка и 4 карандаша в легком полиэтиленовом пенале, это запасные,основные в пенале в другом отделе - две ручки, механический карандаш, стержни к нему, стирательная резинка, корректор, небольшой блокнот для рабочих записей, небольшой ежедневник (люблю бумажные)), очки в чехле, документы - права, паспорт,кошелек, телефон в чехле, так что его можно и отдельно носить, когда я просто гуляю беру только его, больше ничего не нужно, фотоаппарат в нем же)) ну и так по мелочи - зеркальце,помадки, мини-пилка... все в облегченном варианте, самое большое и тяжелое - это ежедневник и кошелек...

Когда я иду на учебу, для учебников и тетрадей я раньше имела пластиковый, но очень стильный портфель, не так давно он, к сожалению, сломался, жаль... два года верой и правдой прослужил, и в Томске на сессиях меня постоянно выручал... Теперь его временно заменяет небольшой пакет, пока новый удачный не найду))) В него из сумки периодически и ежедневник перекочевывал... Вообще же я тоже за облегчение поклажи))) И стараюсь много с собой не носить, это сильно влияет на осанку... И на лекции всегда с собой вожу тетрадь со сменными блоками, но это и понятно, мне приходится ездить в другой город, много с собой не навозишь... Иногда и на поезде ездить приходится, а там свои баулы тяжко тащить...

можно поинтересоваться, какой модели нетбук?
все хочу себе такой приобрести, но всё какие-то тяжеловатые попадаются )

Это Asus Eee PC 901. Он тоже тяжеловатый.

  • 1