?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Пометить Next Entry
***
девочка и карэ
mira_weener


У нас не происходит ничего существенного. Майя то ходит, то не ходит в сад, я занимаюсь ерундой, смотрю кино, по-прежнему хожу к стоматологу, как на работу, и понемногу учу уроки и рисую.

На позапрошлой неделе и на прошлой я каждый вечер пробегала перед сном по 3,5-4 километра где-то за 18-20 минут. Мы с Майей купили детские печати — ей с сердечком и цветком, а мне со звездочкой, так что я каждый раз после пробежки ставлю себе на календаре очередную печать-звезду. Когда выхожу на пробежку, на улице уже темно и прохладно, я бегу вдоль реки около дома, из воды выпрыгивают и плещутся рыбы, а на дорогу время от времени выбегают крупные, в палец длиной, черные тараканы, и я рассекаю мимо них и обливаюсь холодным потом от ужаса.
Планирую бегать еще долго. У меня тут рядом с домом нет специальных дорожек, но есть река, а вдоль нее — прекрасный тротуар, который идет то в гору, то с горы. Гламурные девушки, возвращающиеся со станции Меинохама этим путем, глядят на меня с сочувствием. Кроме меня там еще три калеки бегают, два деда и молодой чувак. Я каждый раз в туалете рассматриваю одну книжку, взятую в спортзале, в ней собраны карты всех маршрутов для джоггинга в нашем районе, я их изучаю и прикидываю, какой из них я смогла бы осилить, не свалившись по дороге с воспалением надкостницы, так что когда надоест нынешняя дорога, можно будет выбрать другую.
Так проходят вечера.
А днем погода такая, что хочется только валяться и спать, даже на море ходим ближе к вечеру, когда нет сильной жары. Сегодня курьер привез маленькое детское пианино в три октавы, я его купила в субботу на Амазоне, так что я на один день оживилась и даю на нём концерты с самого утра.

А еще я на прошлой неделе впервые в жизни съела арбуз с желтой мякотью — у Кити Карлсона в ЖЖ недавно было фото такого арбуза :) На вкус желтый арбуз, по-моему, такой же, как красный, и неясно, зачем такой понт с цветом, когда вкус всё тот же :)





А Майя отличилась тем, что нашла на пляже какое-то засушенное жабоподобное существо размером с две большие ладони. Кто-то заботливо положил его на скамейку около туалета. У меня с собой был только телефон, я сделала пару кадров:





  • 1
ВАУ!!!!
Мамадорогая, это ж динозавр прям какой-то!!! %))))))))))))))

точн!
его замочить надо было ...

люблю Ваши фотографии :)

да, с лягушками у вас все ок.

а желтый арбуз вроде бы слаще, но что-то я не сильно верю.;-)

А мне вот сейчас даже кажется, что, наоборот, красный арбуз слаще желтого... Ну фиг знает. Какая-то ощутимая разница между ними все же должна быть, только пока не очень ясно, какая :)

а у вас не указывают на арбузах сладость?

В первом комменте пропустила "не" :)))
Я не обращала внимания. Посмотрю.

Edited at 2009-08-25 02:44 am (UTC)

обычные арбузы - от 10 до 12 градусов. ниже 11 имхо брать не стоит. 13 - очень сладкий

Какие фотографии красивые!
Ну и птенец-жаба тоже впечатлил )

ужас какой засушенный:) детей пугать:)

В прошлом году старшая заказала свекру желтый арбуз на огороде вырастить. Все равно ж красные выращивает каждый год. Дед вырастил. Мы его съели. И решили, что красный вкуснее. Больше деду не заказываем :)))

А море как всегда... прекрасно...

С возвращением! =))))) Молодец, что бегаешь. Я тут тоже в спорт-клуб сходила, так здорово, потом как летаешь, теперь коплю на абонемент =))))

Спасибо :) Я иногда жутко не хочу выходить бегать или не хочу ехать в спортзал. Но потом после занятий чувствую прилив сил и удовольствие, поэтому заставляю себя.

Вот-вот, я после спорта, бегала, прыгала и даже все белье перестирала =) Ты молодец!

Ух ты и бегаешь!
А ребенок где? С папой?
Я вот жду начала сада-школы, а то совсем бегать разучилась уже, наверное.
Фото моря обалденные!

Майя у меня одна дома остается. У нее уже есть опыт, она очень сознательная и самостоятельная становится, когда одна сидит. Так что на 20 минут я спокойно выхожу побегать. Она в это время садится рисовать или смотреть мультики. В окна она не высовывается, плиту не включает, не балуется и никого не впускает в дом.

да ну, это ж прикольно, если цвет разный:)
когда в гости к маме друга ходили, я накупила таких разных арбузов в нарезке, еще что-то зеленоватое было, не помню, дыня кажется, вместе - красиво:)

лягушка выглядит засушенной...こわいですね・・・

Да, в такую нарезку еще можно оранжевую дыню положить... :) Сразу захотелось накупить арбуза и дыни :)

вот, точно, в следующий раз еще оранжевую добавлю!

фотографии замечательные, постите почаще, одна из немногих ЖЖ-шек, где всегда приятно фото смотреть...

  • 1