?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Пометить Next Entry
***
девочка и карэ
mira_weener
— Вообще-то Лосяш не химик, он астроном...
— Астроном, агроном! Какая разница?!!
("Смешарики").


Я вчера перед сном начала читать френдленту френдов и по какой-то ссылке попала на один родительский форум, где мамаши обсуждали простуды, ветрянку и прочие садиковские болезни.
И многие там писали, что для профилактики и лечения ОРВИ они дают своим ребятишкам анаферон. Многие его, наверное, знают или видели в аптеке. Это такие белые таблетки в коробочке с пингвином, педиатры назначают его вместо старого доброго интерферона.
И я вот тоже выдавала его Майе. Вот, как раз на прошлой неделе, как только она заболела, я ей сразу и выдала очередную партию таблеток. Строго по схеме, чтобы поднять иммунитет — первые два часа по таблетке раз в 30 минут, а затем три раза в день через равные промежутки времени... :)
Вообще, надо сказать, что анаферон нам еще давно, почти три года назад, посоветовала педиатр, когда Майя в два года впервые тяжело заболела и задыхалась от каждой простуды. Я тогда особо не разбиралась, что к чему, что-то из назначенного помогает — и слава богу, лишь бы ребенок не болел. К тому же меня сбило с толку, что "анаферон" созвучно с "интерферон", а интерферон еще со времен моего детства славился своей чудодейственной силой, только его надо было морочиться, разводить водой, потом капать в нос, а тут таблетки — очень удобно... Я потом и в первую поездку в Японию купила две упаковки этих таблеток, и во вторую поездку купила три, и вот прошлой весной привезла еще три. Впрок. И почти все их уже скормила. И еще собиралась прикупить.
И только вчера повнимательнее вчиталась в упаковку и инструкцию к препарату. Как можно быть такой лошиной? Я чувствую себя бабушкой, которая купила БАД от давления, сделанный из свиных костей и мела.
На коробке анаферона написано "таблетки гомеопатические". Как я раньше это не заметила? Дальше: "состав — антитела к гамма-интерферону человека афинно очищенные: смесь гомеопатических разведений С12, С30 и С50". Интерферон — белок, который обладает некоторым иммуномодулирующим действием (т.е., сильно упрощая, можно сказать, что он может в какой-то степени защитить от инфекции). Антитела к интерферону, которые заявлены в таблетках, должны связывать этот самый интерферон и выводить его из организма, то есть, лишать его защитных свойств, что выглядит бессмысленно. А гомеопатические разведения С12, С30 и С50? Разведения — это дозы гомеопатического препарата, которые бывают десятичными и сотенными. Вот десятичные разведения — это когда одну часть вещества разводят десятью частями воды, потом берут одну часть результата и разводят еще девятью частями воды, затем разводят в третий раз — и вот это третье десятичное разведение считается еще "сильно концентрированным". С12, С30 и С50 — это сотенные разведения. Уже для С6 соотношение между лекарственной основой и водой, выражается дробью 1 х 10-12, то есть числом, где в числителе — единица, а в знаменателе — единица с 12-ю нулями. При этом, наверное, любой гомеопат подтвердит, что в разведениях больше С12 в растворе уже не остается молекул действующего вещества! А что остается? "Энергия и память воды"!
Бля, вот на что я надеялась, оказывается! На "энергию и память воды"! Капец.
То есть, вычеркиваем бред про антитела и несуществующее действующее вещество, — и что в конечном итоге остается в тех таблетках, которые я как дура, надеясь и уповая, давала Майе по инструкции, как панацею от вирусов и инфекций в те дни, когда вокруг свирепствовал грипп? "Лактоза, микрокристаллическая целлюлоза и магния стеарат".
Вот так-то. И смех, и грех, и денег жалко.
Так что если вам участковый или какой другой врач предложит принимать анаферон, возьмите врача за пуговицу и пусть он, шарлатан, как на духу, объяснит вам принцип действия этих таблеток. И потом вы сможете заявить ему, что он не прав.


  • 1
Это такие конфетки с пингвином, только очень дорогие :)

Зашлав описане препарата... таки да!
в украинской педиатрии его как нурофен или найз прописыавют всем подряд. Подозреваю, что врачи его считают интерферном и не вдаются в детали. или проплачена реклама.
Но какой развод, однако! А я жалела, что с собой в Корею не купила =)))

Хорошее плацебо - ребенок в восторге. Сама идет, просит выдать по расписанию таблеток с пингвином :)

иногда нужно читать до того, как начинаешь принимать ;)

это одно время очень сильно рекламировали супер препарат якобы повышающий иммунитет, почитав что входит в состав, выяснилось что препарат состоит из эхинацеи и разбавителя.
в аптеке концентрат эхинацеи стоил в 10 раз дешевле, чем этот препарат. покупаешь эхинацею бодяжишь водичкой и принимаешь для повышения иммунитета. я тогда долго смеялся над любителями модных панацей которые решают все проблемы, и "стоят" своих денег. ведь не может стоить дорого то, что не помогает. ;)

(Deleted comment)
Ну, даже если так, главное - чтоб они были в препарате, хехе. Не думаю, чтобы в тех таблетках при громадных разведениях завалялось хоть одно антитело :)

спасибо за подсчеты! всегда ленился разбираться с гомеопатическим методом и таблетками! Теперь есть убедительные доказательства моего отказа от их примененеия : )

Речь только об одном конкретном препарате...

Я как-то раздобыл коллекцию mp3 файлов передачи Гордона, где он с учёными обсуждал разные интересные вещи. Одна из передач была посвящена гомеопатическим дозам активных веществ. Тётка изучающая этот вопрос рассказывала любопытные вещи. В том числе приводила примеры использования каких-то безумно микроскопических доз для лечения недугов. Ну то есть вопрос гомеопатии это не только вопрос веры, учёные им тоже занимаются :)

После всего прочитанного не могу не спросить:

А таблетки-то работали?

Конечно, нет. Работала разве что только уверенность, что без таблеток было бы хуже :)

и чем тогда лечить простуду?

Можно купить человеческий сухой интерферон в ампулах, развести и закапать в нос. От кашля - грудной сбор заварить, взять бромгексин или АЦЦ. От боли в горле - ингалипт. От температуры - парацетамол или аспирин. Что там сейчас предлагают в аптеках? Наверняка, много всего есть. Вот этим и лечить простуду. Главное, знать фуфло "в лицо" и его-то уж точно не покупать.

(Deleted comment)
Ну, эффект плацебо :))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
а врач так настойчиво убеждала, что это мегатаблетки от всех болячек.
мб рекламный ход на СНГ-шном уровне?
иначе объяснить невозможно.
чтобы сами врачи советовали пациентам то, что лекарством не является.
эх.

Жду пока появится кто нибудь с противоположной точкой зрения и тоже на непонятных мне словах будет доказывать обратное.

о, я вот например, уже появилась :)

(Deleted comment)
вот только-только писАла про эффект гомеопатии в моей семье... имхо, тут дело не только в плацебо, я вот про эффект более чем наслышана, тем не менее препараты действуют, и от этого факта никуда не денешься!
гомеопатия - это вообще очень загадочная вещь, но уж никак не лохотрон :))

Да мне всё равно, что там в целом происходит со всей гомеопатией.
Но про анаферон я могу с уверенностью заявить, что это не лекарство, так как лекарственный компонент, действующее вещество в нем отсутствует, а значит, для лечения и профилактики простуды и гриппа его принимать нельзя. Жаль, что я раньше не разобралась.
А насчет остального не знаю, т.к. больше мы ни с какими гомеопатическими средствами не сталкивались.

зато есть такая штука, называется ВИФЕРОН это уже действительно рекомбиниролванный интерферон,только в свечах. я делаю ребенку для профилактики.



ой забыла сказать,стоит около 220 рублей,в сутки можно 1 раз,при болезни 2 раза. получается нормально по цене

*** jenit Expand
а мне вот очень нравицца амиксин - очень хорошее противовирусное!

а еще есть арбидол - он хуже, но зато дешевле :)
патаму что амиксин 0.125 стоит немногим меньше 100 рублей за 1 таблетку... (по 6 и 10 таблеток в упаковке, 10 таблеток курс)
а арбидол стоит около 250 рублей за 10 таблеток, но правда для курса придется купить 2 упаковки.

Привет в НСКе уже весна) и вчера дочь заболела(,раньше тоже пили анаферон как то не помагало ,решили ,что мел и забили))), как у вас здоровье ,улучшение есть?

Да у нас всё слава богу, нормально. На поправку все пошли. Вы тоже не болейте, а то весна ж на дворе - не дело это, болеть весной.

  • 1