マツェック ミラ (mira_weener) wrote,
マツェック ミラ
mira_weener

• Mood:

Вчера у нас был выходной, поэтому мы решили потратить его на отдых как раз в своем стиле. Сели на велики и устремились из нашего рыбацкого городишки в близлежащую деревню, в район гнилых трущоб и захолустье: на остров Ноконошима. Пристань, от которой отходит паром до этого острова, расположена недалеко от нашего дома, поэтому буквально через полчаса мы уже были там, где я и сфотографировала этого мужика, ловящего рыбу на фоне Фукуоки. Круглый дом на горизонте — наш знаменитый стадион Fukuoka (Yahoo) Dome, а высокое здание со шпилем — Fukuoka Tower, куда я тоже хочу как-нибудь подняться.

На острове в целом как-то безлюдно. Местных жителей — раз-два и обчёлся. Приезжий народ толпится около пристани. Кое-кого можно встретить на пляже. И, подозреваю, основная масса приехавших забирается на гору, в парк. Поглазеть на острове особо не на что, но как раз в это время там зацвел космос, и лично я, собственно, соблазнившись только вот этим самым космосом, согласилась отправиться туда и взглянуть. Каждый сезон там что-то зацветает: в это время — космос — такой "дачный" цветок, немного погодя люди поедут смотреть "отцветающие" красные листья клена, зимой распустятся камелии, а весной — нарциссы, маки, азалии и сакура.
Летом прямо около парка можно арендовать домик в зарослях бамбука или снять бунгало на пляже :)
На берегу тоже свои красоты и "цветы": волны приносят скользкие большие листы водорослей. Иногда вода от них вся зеленая. Но бывает, что водоросли приплывают коричневые, и тогда прибрежная вода похожа, хм-хм, на понос :))

На пляже мы сразу, как дикие, бросились копаться в песке и грязи, собирая всякие красивенькие раковинки и прочее барахло, и тут же отыскали кучу вкуснятины и деликатесов большое количество пустых крабовых панцирей, из которых arky_titan по примеру Артемия Лебедева выложил слово из трех букв:

Моё творчество намного скромнее:

Я заметила, что со временем у меня остается всё меньше и меньше снимков, на которых запечатлена я. У меня нет непринужденных приятных фотографий, на которых я красиво и легко стою или что-то делаю: готовлю, иду, рисую или играю с Майей. На тех немногочисленных фотографиях, которые остались после отсева кадров с закрытыми глазами, плохими позами и неудачно схваченными выражениями лица, я стою с напряженным видом. Потому что в момент съемки я думаю о том, как бы мне успеть получше встать и подольше замереть, чтобы успеть и не упустить еще и этот шанс хорошо сфотаться. Когда выходят жуткие фотки, arky_titan говорит мне, что это хорошие кадры и что я так выгляжу всегда, поэтому я подумываю о том, чтобы периодически брать с собой штатив и снимать себя самой, чтобы меньше расстраиваться и не думать о том, что я действительно такой уродец, каким предстаю на большинстве фотографий.
Это одна из трех моих фотографий из поездки. Вторая и лучшая, можно сказать!
Третья фотка, к сожалению, такая красивая, что над ней хочется горько зарыдать.

Мы, конечно же, досадно опростоволосились, взяв с собой на остров велосипеды с идеей проехаться вокруг и всего насмотреться. Остров представляет собой лесистую гору, вокруг которой живут люди, на которой стоят два храма и располагается кладбище. На самой вершине разбит парк, где как назло и сосредоточены все цветники, развлечения и часть ресторанов. А у подножия нет ничего интересного. Даже по всему периметру проехать, как оказалось, нельзя — подходящая дорога есть не везде, — двигаться же в гору на великах было тяжело из-за слишком крутых подъемов. Да я еще и приболела в этот день, была с небольшой температурой. На автобус мы, как дураки, садиться не стали, поэтому никуда не попали и не увидели никакого космоса, просто протолклись без толку на пляже и у станции среди жилых и нежилых домиков, а потом поехали домой.
Меня удивило, что многие дома на острове выглядят как дачи или как какое-то заброшенное жилье. Там стоят такие домики, в которых, может быть, кто-то и живет, но только время от времени и очень редко. По-настоящему жилых домов, с бельем на веревках, с какими-то мелочами типа сохнущих кроссовок у двери, штор на окнах, баночек со специями на подоконнике или какими-то другими признаками того, что в доме кто-то есть, на Ноконошиме очень мало. На улицах тишина, единственный детский садик весь чистенький и пустой, около здания полиции никого нет, и только в глубине острова мы увидели двух местных жителей, обрабатывающих рисовое поле, да потом еще какой-то мужик обогнал нас около кладбища на машине.

У входа в один из крошечных ресторанчиков около пристани стоит тануки. В сам ресторан мы попасть не смогли, так как мест в нем уже не было, поэтому просто сфотографировали тануки с его большими гениталиями и попытались забраться немного повыше в гору.

Обнаружили в зарослях совершенно безлюдный музей, храм Eifukuji и маленькое кладбище, где сели и, наконец, перекусили :)) Вот оно, это самое подходящее для еды место:

На многих памятниках и вообще, на камнях, висели вот такие "трилобиты" длиной примерно три-четыре сантиметра. Может быть, это какие-то личинки — я не знаю. Кто подскажет, что это?

В храме мы немного похозяйничали: запалили благовония, осмотрели всё, а Майя еще и ударила специальной палкой по ритуальной чаше.

На выходе я сняла чудовищного, громадного паука:

А это магазинчик на пристани. Неподалеку от него мы купили мешок очень вкусного, сладкого воздушного риса, который ели горстями и которым потом, на обратной дороге, сильно, по-свински, искрошили весь паром. И всю свою квартиру.

Из неосмотренных мест на острове остались Manyoshu Monuments, Nokonoshima observatory, Sweets Factory, несколько интересных ресторанов и большой Nokonoshima Island Park со своими цветами и деревьями. Может быть, в какой-нибудь из выходных мы решим съездить туда еще раз — и у меня появится нечто интересное, что можно будет рассказать внукам описать в ЖЖ ;))
Tags: japan, nokonoshima, outdoors, фото, я на фото, я наблюдаю