?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Пометить Next Entry
***
девочка и карэ
mira_weener
Всё, Клюква сегодня заявила, что не пойдет в школу — и горько заплакала :(
Отходила в итоге всего три дня.
Что ж, подождем. Пусть доходит этот месяц — осталось отгоревать еще целых одиннадцать раз — а там посмотрим. Не хотелось бы бросать, потому что тогда она засядет дома без толку, будет скучать и рваться на улицу, где снова у нее возникнут языковые проблемы.
Выяснилось, что в садике их кормят только один раз — в обед, в 13-00. А потом они до шести вечера сидят голодные. По крайней мере, Майя в позапрошлый раз приехала голодная, как волк, и смела всё со стола. А обычно она очень долго рассусоливает и ест медленно, с неохотой и так далее. Мне вопрос такого одноразового садиковского питания не нравится.
Это было во-первых. Во-вторых, мне не нравится, что в садике мало игрушек и Майя реально скучает там. А бегать не дают, за бег по группе ее в прошлый раз наказали: арестовали, засадили в кровать с решеткой (для лялек такие) и не выпускали, пока она не сказала "гоменнасай".
Что-то нерадостно.

***
На этом огорчения не заканчиваются. Я после приезда расширила цветник на балконе, так вот в нем сразу же поселился паутинный клещ — на розах, и какой-то червяк — на бархотках. Я купила два средства от этих напастей и одним из них всё это дело тщательно опрыскала. А вчера мне показалось, что первое средство плохо подействовало, я развела в пульверизаторе второе, но, видно, ошиблась с пропорциями (хотя, это маловероятно). Короче, на бархотках листва и цветы целиком и полностью сгорели просто на глазах. Теперь стоят страшные обглоданные веники. Обидно, просто не описать, насколько обидно.

***
Вчера, когда меня не было дома, мне принесли посылку — две книги с Амазона. Какой-то японский трудолюбивый почтальон не пожалел времени и не поленился затолкать большую коробку с книгами в наш тесный почтовый ящик. Коробка встала там точно по форме ящика. А я потом долго корячилась, разрывая толстенный картон и вытаскивая его по кускам, чтобы, наконец, извлечь и книги :) Всё это время за мной наблюдала соседка из противоположного дома :)


  • 1
вот уж невезуха! а сад поменять нельзя? перекусов не бывает у них после обеда?типа там фруктов и т.п.? может с собой давать и пусть воспитательница даст ей перекусить часов в 15-16? может, спросить тебе? что больше всего настораживает,что деткам не дают побегать!! или это нормально для яп.садика? с цветами сочувствую..из меня тоже еще тот садовод-:)) а что за книжки-то из ящика спасала?

Да хрен знает. Столько денег впалили уже в сад...
Ну, посмотрим, если дело совсем плохо пойдет, тогда поменяем. Я уже очень недовольна, хотя поначалу казалось, что садик идеальный.
Перекусов, как выяснилось, нет. Хотя нам говорили, что дают что-то типа полдника. Проясним это.
Нам директор сказал, что теоретически они могут с детьми выйти на улицу, но пока что не ходили. У них специальной площадки нет на улице. Шевелиться особо негде, а у нас Майя подвижная, ей надо ходить, бегать и все исследовать, иначе она сильно скучает. А сам садик внутри маленький, две комнаты, тесно. Там, помимо больших, еще и маленькие дети, годовалые. Поэтому большим детям нежелательно бегать, чтобы нечаянно не повредить мелких ребятишек...

*** kacho Expand
а что они делают в садике если бегать нельзя и игрушек нет?
как то их занимают же все время или они сидят рядами на стульчиках сложив ручки на коленки? может не всегда бегать нельзя а в определенное время, например когда делают чтонить серьезно типо учатся.
как то все это не ясно.

Да нет, просто садик маленький, две комнаты, тесно. А там, помимо больших, еще и маленькие дети, годовалые. Поэтому большим детям нежелательно бегать, чтобы нечаянно не повредить мелких ребятишек.
Они там рисуют, едят, поют, играют во что-то. Я видела там конструктор из больших мягких фигур - вот, из них что-то складывают или просто кидаются ими. Тут вообще что-то в садиках с игрушками напряженка, я замечаю.
А, например, гулять вот не ходят. Нам директор сказал, что теоретически они могут с детьми выйти на улицу, но пока что не ходили. У них специальной площадки нет на улице. Шевелиться особо негде, а у нас Майя подвижная, ей надо ходить, бегать и все исследовать, иначе она сильно скучает.

жесть, общая группа для разного возраста??
странный садик. И с едой какая-то система непонятная, а может ее просто пораньше забирать, часа в четыре?

Там одно помещение (садик маленький, частный), разделенное перегородкой на две не очень большие части. Днем створки перегородки распахиваются, во время сна или занятий - ставятся на место. Так что разновозрастные дети то вместе, то порознь.

Я первоначально голосовала за государственный садик, в который ходит наша приятельница и некоторые дети из нашего двора. Но Аркаша сказал, что тот сад слишком большой, слишком много детей, все как беспризорники и т.п.
В нашем частном саду тоже много детей на единицу площади. К тому же, достоинства (возможность объясняться по-английски с персоналом, общее первоначальное хорошее впечатление) со временем чо-то вдруг стали меркнуть :(

у меня в прошлом году была такая же беда с цветами, правда, у меня там все зеленые гусеницы сожрали - тоже средство купила, залила - цветок выжил, хотя выглядел ужасно - думала, придется выбрасывать. с пропорциями тоже проблема была - хотя я и внимательно инструкцию читала. сочувствую.
и почтальоны у нас не лучше. такая же фигня случалась.

А вы в отместку купите ребенку футболку, где Северные территории раскрашены в цвета российского флага :)

Садик - жесть какая то! Это японский ?!
У нас в садике наоброт всё детям разрешали! Они там на головах ходили!Летом во дворе плюхались в бассейне, выращивали овощи (моя вырастила перец, который дал плоды! ) и цыточки.
Ухаживали за черепахой и кроликом. Наблюдали за развитием шелкопрядов и многе другое. Кормили в обед, в 17:00 было ояцу - булочки, бутеры и т.п.
И всё это "хоуикуэн" от нашего "ку" за 18 тыс. йен в мес.

Ага, японский.
Я прочитала твой коммент и прямо заплакала с досады. У нас не садик тогда выходит, а просто какой-то капец :(

с такими порядками логично, что Майя затосковала.

Ага, сильно затосковала.

Я уже в панике и подумываю о смене сада. Пока, конечно, походит туда, раз оплачено 15 дней. Но надо теперь более внимательно присмотреться к другим садикам. Просто в саду же интересно должно быть, интереснее, чем дома, чтобы она реально хотела туда ходить, чтобы был стимул общаться, вникать, заводить друзей. Иначе какой смысл... Майе, в общем-то, для поднятия интереса много не надо: возможность бегать, играть, что-то делать руками, петь, и вовремя хорошо кушать :)

Так и окосеть можно с голодухи ;)

Так и окосеть можно с голодухи ;)

..они им там случайно не дают игровые приставки, что-бы они тихо сидели? Может какие групповые сидячие игры проводят или уроки?

...на счет почты - это круто. Такой-бы классный рекламный ролик получился-бы ;)

Re: Так и окосеть можно с голодухи ;)

Я бы точно окосела, мне просто необходимо поесть в три часа дня, иначе в животе бурчит от голода :))) Вот почему я так возмущена отсутствием полдника в садике.
Приставок им не дают никаких. А насчет уроков... Ну, вот занятие по инглишу проводят короткое перед обедом, буквально несколько минут. Не знаю вообще, чем они там занимаются. Я бы подсмотрела тайком (окна выходят на улицу, большие), но у меня внешность заметная и рост, я в глаза бросаюсь сильно, меня сразу запалят там :)

*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
Я напряженно ждала развития событий в вашем саду. Нда...
На самом деле в хоикуэне тоже не так все прекрасно, как Танька описывает - вон мы до сих пор "внедряемся", но такой жести, как наказание за бег точно нет, просто говорят не бегать и все. Обед у них в 11.30. Сон начиная с 12.15. Ояцу в 15.00. Прогулки до обеда и после ояцу при хорошей погоде. Летом мидзуасоби и душ после прогулок, потому что все мокрые возвращаются.
В принципе, разумная организация, мне нравится :)) Просто нашим детям, естественно, сложнее. Хотя Арс (если с кем-то из родителей уже с удовольствием ходит) и на улице ко всем пристает со своим примитивным японским. В общем, я тоже за хоикуэн.
Но ты должна Майю настраивать на то, что там хорошо и весело и все друзья. Хочешь, верь, хочешь - нет, но это важно! А со скольки до скольки она у тебя там находится?

Майю просто так уже не настроишь, что там весело и все друзья. Если нет ее любимых занятий - ей скучно. И в этом садике ей просто скучно. Она не страдает там, когда надо - говорит по-японски, вместе со всеми всё делает. Но из-за того, что нельзя бегать и исследовать, что надо сидеть постоянно в четырех стенах, она очень скучает, ей там неинтересно, нет стимула ходить туда.
Она там с 9 до 18-00.

*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
Да, без еды плохо.
А я когда с Ку занималась, обратила внимание, что родители как-то очень скудно ребенка кормят. Утром бутер и чай, в обед тоже бутер или онигири. Не знаю, по-моему, обед должен быть все-таки посерьезнее, и полдник обязательно.
Ну поговори там с народом, сообщи им, что вы не рассчитывали на полдня голодовки, сухари не подготовили.
Все утрясется, не переживай.

Ну у них на обед рис со всякими небольшими дополнениями.
Но полдник должен быть, конечно...
Хотя, главная проблема в том, что Майе там не нравится, она говорит, что ей скучно и не во что играть :(

  • 1