?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Пометить Next Entry
***
девочка и карэ
mira_weener
Вопрос к "японским друзьям". Особенно к тем, кто на японских харчах взрастил детей или видел, как это сделали близкие знакомые.
Хочу спросить, можно ли в Японии где-то купить кукурузную крупу?
Не зерно для попкорна, а прям вот такую крупу, из которой варят каши.
И вообще, если кукурузную крупу приобрести невозможно, то из чего, кроме риса, тут можно сварить кашу для маленького ребенка?

Может быть, кто-то что-то знает?

У меня есть в Фукуоке приятельница с двухлетней дочкой. Так вот прямо беда с ними. Гречки нет, кукурузную кашу свою они уже съели, овсяную никак в магазине не могут найти (мы — нашли!), а привычка есть кашу по утрам у них всё ещё крепка.
Я по ее просьбе щас хочу привезти кой-какой крупы из Новосибирска, но вдруг это всё дело можно купить непосредственно на месте?


  • 1
Овсянка в Японии продается в неограниченном количестве, есть гречка, но надо искать (особенно эффективно по интернету), есть кукурузная крупа, но не во всех магазинах. Кроме того, есть много разновидностей мюслей и хлопьев, в 2 года вполне можно есть, размачивая теплым молочком.
Могу все написать подробнее, если действительно надо, но не прямо сейчас.

Овсянку мы покупаем давно. А знакомые наши никак не могут ее найти, хотя мы не разу описывали. Надо носом ткнуть :)) Мы берем в коробке с нарисованным мужиком, я еще долго думала, что около него написано "бишоп", а он на самом деле "квакер" :))))

Вот кукурузу бы помочь людям найти...

по идее, можно купить любую крупу, особенно через интернет. в токио большинство круп продается в магазинах, где есть хороший выбор иностранных товаров, например, кинокуния или калди. я не уверена, что эти магазины есть в фукуока. но я многое покупала через интернет, если надо, я потом могу найти информацию. овсянка (американская) сейчас во многих обычных магазинах появилась. перловка у них тоже почти везде есть.

Овсянку часто встречаю, как и перловку, и пшено, а гречку вот или кукурузную крупу - не видела...

Точно видела пшено и ячменную крупу (очень вкусная каша получается, только я не знаю, можно ли такое деткам), овсянку видела.

А ты из пшена пробовала что-то делать, Кать? Я, сколько ни варила, оно оставалось твердым и малосъедобным. Только вот с пшеном прокол, зато мы на гречке отыгрываемся, местная, по-моему, вкуснее, как и рис :))

Кстати, Мира, вот, например, ссылка на гречку: http://www.kenko.com/product/item/itm_8351323072.html

Мы покупаем 10 кг за 5000, то есть в 2 раза дешевле, чем по ссылке, но, мы, по-моему, звоним в какое-то место. Все координаты у мужа, могу узнать :))

*** kacho Expand
*** jey_ka Expand
*** kacho Expand
*** jey_ka Expand
*** uele Expand
*** jey_ka Expand
*** uele Expand
*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
*** jey_ka Expand
Я покупаю крупу какую-то типа перловки, но варится быстро, может, это ячмень? Ее хорошо добавлять в уху, можно делать с грибами-луком, вкусно. Продается в суперах неподалеку от риса, там же что-то вроде пшеничной крупы встречается.
Гречку видела в магазине собачьей еды. Кукурузная крупа бывает, но не везде.
Овсянка только в американских магазинах, нам до них не добраться, однако скорее всего ее можно заказывать по интернету.
Бывает мюсли в основном состоящие из овсяных хлопьев, но редко.

Да, крупу типа перловки я покупала. Но у меня она долго варилась :) Еще покупала с толстыми овальными зернами что-то такое...
Странно, что гречка продается вместе с собачьей едой. Надо посмотреть.
А овсянку мы покупаем давно, видела ее почти во всех супермаркетах, в которых мы были в Фукуоке. Мы берем в коробке с нарисованным мужиком, я еще долго думала, что около него написано "бишоп", а он на самом деле "квакер" :)))) Там еще фото тарелки с гречневой кашей и грибами прямо на коробке.

*** jey_ka Expand
У нас в супермаркете продают отличную овсянку и пшенку. Каша получается просто замечательная.

Надо и мне из пшенки попробовать. Я как-то не пробовала ни разу, не было настроения. Можно на молоке с тыквой сделать...

А увас нет там бразильских супермаркетов? Там даже свекла продаётся.

Бразильских? Не знаю даже...

У нас ещё такие магазины есть. Может у вас тоже есть? http://fourleaf-clover.jp/photo-b/060904.jpg Думаю, найти всё можно, я после трёх лет жизни ориентироваться начала. Сейчас и чай из ромашки шиповника покупаю, а раньше не могла найти.

1) может вашей подруге просто ссылку дать, чтобы ей было легче найти овсянку: http://www.oatmeal.jp/index.html , пусть спрашивает в больших магазинах "отоми-ру"
2) пшеную и овсяную кашу я в старой рисоварке варю с вечера, чтобы утром поспать подольше :)), а пшенка с тыквой идёт на ура, тем более, что тут тыква вкусная и варится быстро
3) пробовали покупать перловку (она же ячмень), но каша из неё вкусной не получилась, кладём перловку в супы
4) гречку если будете покупать, то имейте в виду, что она скорее всего не обжаренная. Мои дети такую не любят. Поэтому ставлю сухую крупу в духовку на слабый огонь и, иногда помешивая, жду когда приобретёт привычно-коричневый цвет
5) в качестве очень быстрых завтраков (а у нас все любят поспать подольше) идут разные кукурузные хлопья, а кукурузную кашу не варили никогда
6) еще есть здесь манка - продаётся в отделах для выпечки среди готовых смесей для кексов разных. Как правило в прозрачных пакетах с надписью Durum Semolina. Только она более мелкого помола, чем в России и засыпать её надо в холодное молоко. А потом всё время мешать, пока не закипит и чуток не поварится. И для запеканок манку использую.

О, насчет манки - большое спасибо! Мы сами ее не едим (единственное, что я из нее делала - это в России манный торт, но редко), и собирались везти по просьбе знакомых. А раз ее можно купить, тогда не повезу, а то тяжеловато выходит, боюсь перевеса.

А у нас Майя не ест кукурузные хлопья. Вообще она из каш ест только гречневую и с натяжкой овсяную. Ну и рис. Так что гречку неплохо было бы закупить...

В общем, спасибо за советы :)

  • 1